Основа любого бизнеса — это непрерывное развитие.
Мы видим свою миссию в поддержке бесперебойного функционирования объектов заказчиков, существующих в режиме постоянного развития, связанного с изменениями функциональности, требованиями законодательства, модернизацией оборудования и программного обеспечения.
Четыре уровня поддержки обеспечивают нашим заказчикам полнофункциональное решение всех проблем, возникающих в процессе эксплуатации оборудования и программного обеспечения, для поддержания стабильности их бизнес процессов.
Help Desk Онлайн консультация по работе оборудования и программного обеспечения
Call Center Прием заявок для оперативной передачи в отделы обслуживания
Сервис центр Выезд сервисных инженеров на объект заказчика, предоставление подменного оборудования при необходимости
Эксперты Поддержка на высоком уровне от сотрудников компании, имеющих максимальный опыт в необходимой сфере
Мы обладаем необходимыми компетенциями
Наши компетенции и достижения подтверждены сертификатами наших партнеров- компаний Toshiba, Zebra, Datalogic, Sensormatic, Mettler Toledo, Dibal и других известных производителей оборудования.
По каким проблемам мы консультируем
Проблемы, связанные с работой стороннего оборудования, операционных систем, работы каналов связи, функционирования средств контроля налоговых органов (СКНО).
В подобных случаях мы оказываем консультации о способах диагностирования и локализации проблемы и возможных путях ее решения.
Заказать консультацию специалиста
Для того, чтобы получить консультацию нашего специалиста позвоните по номеру телефона, напишите на почту или заполните форму обратной связи.