logo

В Дюссельдорфе (Messe Duesseldorf) с 16 по 20 февраля 2014 года состоялась очередная международная специализированная выставка EuroShop 2014, на которой присутствовали более 100000 специалистов в области торговли и рекламы со всего мира, в том числе представительная делегация из Беларуси. EuroShop - это выставка "номер один" в индустрии розничной торговли, генератор идей, инноваций, решений, контактов, бизнеса. Выставка для торговли, ведущей диалог с будущим.

Впервые EuroShop состоялась в 1966 году, и за прошедшие годы выставка заслуженно заняла ведущее положение на мировом рынке инвестиций в розничную торговлю. Это великолепная возможность представить свои новые разработки и установить новые контакты, а также освоить новые возможности рынка.

euroshop_i.jpg


На выставке можно было увидеть разнообразное торговое и складское оборудование, системы безопасности, технологии рекламы и промоушена, оформление торговых помещений, и многое другое. Экспозиции EuroShop 2014 были разделены на 4 тематических сектора:
• EuroConcept: строительство магазинов, архитектура и дизайн, освещение, холодильное оборудование, холодильные установки
• EuroSales: визуальный маркетинг и мерчандайзинг
• EuroCIS: розничные технологии
• EuroExpo: проектирование и строительство для выставок и мероприятий.

Для компании «Астрон» выставка EuroShop 2014 послужила ценной возможностью встретиться со своими зарубежными партнерами (IBM/Toshiba, Datalogic, TYCO/Sensormatic, Amersec, Preh) и клиентами, расширить знания о новых IT-разработках в области ритейла, ознакомиться с инновационными решениями и новейшими технологиями в области торговли и систем безопасности. Участники нашей делегации провели ряд встреч с бизнес-партнерами, установили новые контакты и обсудили совместные планы сотрудничества на 2014 год.