Компания "Астрон" завершает автоматизацию фирменных магазинов торговой сети "Маттиоли". На сегодняшний день на количественный учет переведены 5 магазинов в Минске, Могилеве и Гомеле.
Руководство компании "Маттиоли", проанализировав множество предложений по автоматизации своей розничной сети, остановило свой выбор на решениях компании "Астрон", которая предложила современный подход к автоматизации бизнес процессов в сетевом ритейле. С учетом возрастания конкуренции во всех сегментах рынка, была предложена концепция повышения лояльности покупателей, использования для этих целей перспективных маркетинговых решений, основанных на современных тенденциях построения фронт-офисных программных продуктов.
Магазины "Маттиоли" оснащены POS системами на базе фискальных регистраторов Smart С-310FP с фронт-офисом "Маркет Плюс". С внедрением этого программного комплекса торговая сеть существенно расширила возможности своей системы лояльности, а маркетологи получили мощный инструмент для реализации всего многообразия программ и акций.
Предприятие «Маттиоли» было создано в недалеком 1998 году итальянцем Куинто Маттиоли. Сегодня эта марка знакома не только белорусским модницам, но и женщинам из России, Украины, Литвы, Латвии, Эстонии, Казахстана и Бельгии. На данный момент продукцию «Mattioli» можно найти как в крупных магазинах и торговых центрах Беларуси, так и в фирменных магазинах «Mattioli» во многих городах нашей страны. Компания отличается своим качеством выпускаемой продукции, индивидуальным дизайном и изысканностью моделей сумок и ремней.
"Маркет+" является мощным сетевым программным комплексом, предназначенным для автоматизации торговых предприятий и предприятий сферы услуг. Комплекс обеспечивает все многообразие функций сервера торговых площадок по централизованному управлению оборудованием и фронт-офисным ПО.
"Маркет+" имеет развитую систему лояльности, включающую дисконтно-скидочную систему, дисконтно-бонусную и бонусно-накопительную систему.
Программное обеспечение позволяет автоматизировать ведение клиентских карточек, осуществлять централизованное управление клиентскими счетами, обеспечивать учет акций с назначением различных политик, проводить маркетинговые компании, осуществлять продажу и рассчитываться подарочными сертификатами.
Внутренний процессинговый центр, имеющий иерархическую структуру, соответствующую структуре торговой сети, обеспечивает управление счетами клиентов, обработку платежных транзакций, начисление бонусов на счета, управление синхронизацией счетов, в том числе централизованное обновление счетов.